Страница 1 из 1

Новое мобильное устройство ActiveSync не попало в карантин Exchange 2019 CU12 и его не видно в ящике пользователя.

Добавлено: 01 фев 2023 09:16
cobion
Привет всем!
У нас нас на Exchange 2019 CU12 настроена политика- Все новые мобильные устройства ActiveSync, либо при перерегистрации существующей учтной записи на исходных устройствах, добавлять устройство в карантин и отправлять сообщение на группу хелплеска, которые аппрувят учетную запись на мобильном устройстве.
Сегодня утром пользователь настраивал почту на только что купленном новом мобильном устройстве ActiveSync (при этом на старом мобильном устройстве свою учетную запись не удалил, а просто удалил почтовый клиент).
Но, почему то новое мобильное устройство подключилось к почтовому серверу и не попало в карантин и более того, это мобильное устройство не видно в почтовом ящике пользователя, а тстарое устройство осталось в ящике.

Но главный вопрос- как могло произойти так, что новое мобильное устройство с той же учетной записью не попало в карантин и сразу подключилось к почте не отобразившись в ящике пользователя?

Маленькая деталь- это руководитель хелпдеска и у него есть группа с правами самого себя аппрувить- но все равно я этого устройства не вижу в его ящике и он не аппрувил сам себя.

Спасибо!