Привет коллеги!
Есть Exchange 2019 и пограничный EDGE на котором установлен Kaspersky for Exchange.
Пытаюсь разобрать лог и главное установить причину- почему Каспер добавил письмо в спам.
То есть точно ясно что отправитель упал в спам- но не ясна причина.
Смотрел в KSE Logs- обоснованной причины не нашел
Смотрел в EventViewer- то же самое
Парни, может кто подскажет, есть может другие инструменты, или например можно ли включить расширенное логирование для агента антиспама KSE?
Спасибо!
Логи Антиспам агента KSE на EDGE.
Re: Логи Антиспам агента KSE на EDGE.
KES Antispam Agent
Включил расширенные логи, письмо прислали заново- капец мусора и из него надо понять в чем причина)
Включил расширенные логи, письмо прислали заново- капец мусора и из него надо понять в чем причина)
Re: Логи Антиспам агента KSE на EDGE.
В общем он нашел в хедерах сообщения ссылку, которая видимо попала под mass mail и ему это не понравилось...я такое встречал на цисках, были любители в подписях использовать всякие cdn ссылки
я честно еще раз прошелся по интерфейсу касперыча, но опция которая контролит хэдеры не нашел...ну это не циска.
Но это жесткий гемор потерять два дня на такую хрень и понять это только через расширенные логи((
я честно еще раз прошелся по интерфейсу касперыча, но опция которая контролит хэдеры не нашел...ну это не циска.
Но это жесткий гемор потерять два дня на такую хрень и понять это только через расширенные логи((