DPM2016+MBS storage проблема с BMR-copy
DPM2016+MBS storage проблема с BMR-copy
добрый день , возникла проблема с BMR-Copy ошибка всегда одна и таже "Бекап завершился с ошибкой т.к. целевой сервер не получил дотуп к сетевой шаре на стороне DPM"
DPM can not back up, because an error occurred in the backup of Windows Server (WSB) on the protected computer (event ID WSB: 517, error code WSB: 0xE33F62B0). (ID 30229: Internal error code: 0x80990ED0)
After viewing the logs on the target server, I found the following entry:
WSB error:
Backup of volume C: has failed. Windows Backup encountered an error when accessing the remote shared folder. Please retry the operation after making sure that the remote shared folder is available and accessible.
Не понятно что происходит в момент бекапа он стартует и начинает передавать данные но спустя 10 мин . он падает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
DPM can not back up, because an error occurred in the backup of Windows Server (WSB) on the protected computer (event ID WSB: 517, error code WSB: 0xE33F62B0). (ID 30229: Internal error code: 0x80990ED0)
After viewing the logs on the target server, I found the following entry:
WSB error:
Backup of volume C: has failed. Windows Backup encountered an error when accessing the remote shared folder. Please retry the operation after making sure that the remote shared folder is available and accessible.
Не понятно что происходит в момент бекапа он стартует и начинает передавать данные но спустя 10 мин . он падает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
- leu21
- Постоялец
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2013 09:23
- Откуда: Russia, Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Re: DPM2016+MBS storage проблема с BMR-copy
Добрый день!
Опишите, пожалуйста, свою инфраструктуру (версии DPM сервера, клиентов на защищаемых серверах, ОС сервера, клиента). Ошибка возникла сразу же после первичной синхронизации или спустя некоторое время, т.е. ранее были выполнены успешные резервные копии?
Опишите, пожалуйста, свою инфраструктуру (версии DPM сервера, клиентов на защищаемых серверах, ОС сервера, клиента). Ошибка возникла сразу же после первичной синхронизации или спустя некоторое время, т.е. ранее были выполнены успешные резервные копии?
--------------------------------------------
Have a nice day! :)
https://blog.it-kb.ru/eugene-leitan/
Microsoft: Monitoring, Virtualization, Backup
Have a nice day! :)
https://blog.it-kb.ru/eugene-leitan/
Microsoft: Monitoring, Virtualization, Backup
Re: DPM2016+MBS storage проблема с BMR-copy
добрый день! имеем dpm сервер с такими параметрами
OS windows server 2016
dpm 2016 UR 6 версия агентов 5.0.375.0
используем modern storage
Защищаемый сервер
OS windows server 2016
версия агента dpm 5.0.375.0
первая копия создается без проблем, а все последующие завершаются с ошибкой указанной выше.
проблама наблюдается на очень большом кол-ве серверов
все сервера являются виртуальными , dpm тоже
OS windows server 2016
dpm 2016 UR 6 версия агентов 5.0.375.0
используем modern storage
Защищаемый сервер
OS windows server 2016
версия агента dpm 5.0.375.0
первая копия создается без проблем, а все последующие завершаются с ошибкой указанной выше.
проблама наблюдается на очень большом кол-ве серверов
все сервера являются виртуальными , dpm тоже
- leu21
- Постоялец
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2013 09:23
- Откуда: Russia, Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Re: DPM2016+MBS storage проблема с BMR-copy
Ответ от группы поддержки DPM:Dom__ писал(а): ↑05 апр 2019 06:45 добрый день! имеем dpm сервер с такими параметрами
OS windows server 2016
dpm 2016 UR 6 версия агентов 5.0.375.0
используем modern storage
Защищаемый сервер
OS windows server 2016
версия агента dpm 5.0.375.0
первая копия создается без проблем, а все последующие завершаются с ошибкой указанной выше.
проблема наблюдается на очень большом кол-ве серверов
все сервера являются виртуальными , dpm тоже
ISSUE: BMR backups fail
Issue occurs on Data Protection Manager\Microsoft Azure Backup Server 2016 using Modern Backup Storage. This occurs because windows backup server writers directly to the DPM\MABS share during backup and there could be IO latency greater than the standard SMB timeout of 45-60 seconds. There are also some general items that should be configured for BMR backups please see Pre-requisites below.
Pre-Requisites:
Latest UR patch for Data Protection Manager or Microsoft Azure Backup Server
Ensure Replica volume is sized correctly – https://blogs.technet.microsoft.com/dpm ... orage-mbs/
Ensure July CU update or above is applied for REFS - https://support.microsoft.com/en-us/hel ... -kb4345418
Symptoms:
On DPM server:
DPM cannot create a backup because Windows Server Backup (WSB) on the protected computer encountered an error (WSB Event ID: 517, WSB Error Code:
0x6B48C3A0). (ID 30229 Details: Internal error code: 0x80990ED0)
OR
You may also encounter an error “The storage involving the current operation could not be read from or written to. (ID 40003)”
Log Name: DPM Alerts
Source: DPM-EM
Date: 7/7/2017 11:11:36 AM
Event ID: 3106
Task Category: None
Level: Error
Keywords: Classic
User: N/A
Computer: <servername>
Description:
The replica of Non VSS Datasource Writer on <servername> is inconsistent with the protected data source. All protection activities for data source will fail until the replica is synchronized with consistency check. (ID: 3106)
The storage involving the current operation could not be read from or written to. (ID: 40003)
On Protected server:
Log Name: Microsoft-Windows-Backup
Source: Microsoft-Windows-Backup
Date: 5/8/2018 10:43:42 AM
Event ID: 5
Task Category: None
Level: Error
Keywords:
User: SYSTEM
Computer: <Servername>
Description:
The backup operation that started at '2018-05-08T15:17:32.312386000Z' has failed with following error code '0x8078015B' (Windows Backup encountered an error when accessing the remote shared folder. Please retry the operation after making sure that the remote shared folder is available and accessible.). Please review the event details for a solution, and then rerun the backup operation once the issue is resolved.
And
Log Name: Microsoft-Windows-SmbClient/Connectivity
Source: Microsoft-Windows-SMBClient
Date: 5/21/2018 4:23:49 PM
Event ID: 30809
Task Category: None
Level: Error
Keywords: (64)
User: N/A
Computer: <servername>
Description:
A request timed out because there was no response from the server.
And
Server name: <Servername>
Session ID:0x17801D0000031
Tree ID:0x1
Message ID:0x4000015
Command: Flush
Guidance:
The server is responding over TCP but not over SMB. Ensure the Server service is running and responsive, and the disks do not have high per-IO latency, which makes the disks appear unresponsive to SMB. Also, ensure the server is responsive overall and not paused; for instance, make sure you can log on to it.
Log Name: Microsoft-Windows-SMBServer/Operational
Source: Microsoft-Windows-SMBServer
Date: 5/21/2018 4:25:37 PM
Event ID: 1020
Task Category: (1020)
Level: Warning
Keywords: (8)
User: SYSTEM
Computer: <ServerName>
Description:
File system operation has taken longer than expected.
Client Name: <IP>
Client Address: <IP:Port>
User Name: <Username>
Session ID: 0x17801D0000031
Share Name: <sharename>
File Name: WINDOWSIMAGEBACKUP\<Servername>\<Backupdate>\<GUID>.VHDX
Command: 7
Duration (in milliseconds): 353151
Warning Threshold (in milliseconds): 120000
Guidance:
The underlying file system has taken too long to respond to an operation. This typically indicates a problem with the storage and not SMB
Cause:
SMB timeout is too short for IO latency for BMR on REFS
Resolution\Workaround:
Option 1:
Set registry and reboot protected server
Add the registry key below on the protected server
reg add HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanWorkstation\Parameters /v SessTimeout /t REG_DWORD /d 1200
Option 2: If you cannot reboot server (Note: Ensure you check the list of dependencies for the Lanmanworkstation service as those services will need to be started again too)
Add the registry key below on the protected server
reg add HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanWorkstation\Parameters /v SessTimeout /t REG_DWORD /d 1200
Note: The 1200 second setting is a 20 minute timeout. This is not a rigid number but has been tested with success. Depending on latency you can adjust as needed. To get suspected latency please review REFS event logs on DPM\MABS server.
Stop/Start Lanmanworkstation service
Note: There are some other services that depend on Lanmanworkstation, just start those back.
--------------------------------------------
Have a nice day! :)
https://blog.it-kb.ru/eugene-leitan/
Microsoft: Monitoring, Virtualization, Backup
Have a nice day! :)
https://blog.it-kb.ru/eugene-leitan/
Microsoft: Monitoring, Virtualization, Backup
Re: DPM2016+MBS storage проблема с BMR-copy
Параметры в реестр добавлены , но не помогло проблема остается.