Новое мобильное устройство ActiveSync не попало в карантин Exchange 2019 CU12 и его не видно в ящике пользователя.

Ответить
cobion
Почетный гражданин
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 апр 2016 07:26

Новое мобильное устройство ActiveSync не попало в карантин Exchange 2019 CU12 и его не видно в ящике пользователя.

Сообщение cobion »

Привет всем!
У нас нас на Exchange 2019 CU12 настроена политика- Все новые мобильные устройства ActiveSync, либо при перерегистрации существующей учтной записи на исходных устройствах, добавлять устройство в карантин и отправлять сообщение на группу хелплеска, которые аппрувят учетную запись на мобильном устройстве.
Сегодня утром пользователь настраивал почту на только что купленном новом мобильном устройстве ActiveSync (при этом на старом мобильном устройстве свою учетную запись не удалил, а просто удалил почтовый клиент).
Но, почему то новое мобильное устройство подключилось к почтовому серверу и не попало в карантин и более того, это мобильное устройство не видно в почтовом ящике пользователя, а тстарое устройство осталось в ящике.

Но главный вопрос- как могло произойти так, что новое мобильное устройство с той же учетной записью не попало в карантин и сразу подключилось к почте не отобразившись в ящике пользователя?

Маленькая деталь- это руководитель хелпдеска и у него есть группа с правами самого себя аппрувить- но все равно я этого устройства не вижу в его ящике и он не аппрувил сам себя.

Спасибо!
Вложения
phone.jpg
phone.jpg (62.79 КБ) 5307 просмотров
mobile.jpg
mobile.jpg (64.67 КБ) 5307 просмотров
Ответить

Вернуться в «Exchange Server 2016»